Автор Тема: Теория аутизма.  (Прочитано 292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ботаник1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
Теория аутизма.
« : Марта 17, 2017, 10:17 »
Могу ли я разместить для обсуждения теорию созданную мной.Тема психология и мед. генетика.

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 289
  • Репутация: +33/-8
    • Просмотр профиля
Re: Теория аутизма.
« Ответ #1 : Марта 17, 2017, 20:56 »
А что мешает?

Оффлайн ботаник1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Теория аутизма.
« Ответ #2 : Апреля 3, 2017, 07:54 »
текст во вложении

Оффлайн ботаник1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Теория аутизма.
« Ответ #3 : Июня 11, 2017, 09:54 »
гипертрофировано.(Шекспир, Гоголь, Андерсон, Достоевский.)   Критерий есть но оценка отсутствует. Нет данных у меня об отношении размера участка мозга не связанного управлением ни какими мускулами в котором осуществляется отвлеченное мышление к аналогичному у человека. Временная оценка 1,67.
Логика-гипертрофирована и известна как мозг типа S-склонность к систематизации. (Линней, Дарвин, Менделеев.) Это критерий. Оценки нет и временно 1,67.
Интуиция- проницательная,  чуткая. (Ньютон, Эйнштейн, Тесла.) Оценка временно 1,67.
Поскольку согласно закону диалектики перехода количества в качество все качества качеств также переходят в качество то наши оценочные качества перемножаются: 1,67*1,67*1,67*1,67=7,778 раза аутисты превосходят по сумме умственных качеств людей.

Оффлайн ботаник1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Теория аутизма.
« Ответ #4 : Июня 11, 2017, 09:59 »
Аналитическое мышление – это интеллектуальный анализ, мозговая атака, мозговой штурм возникшей проблемы, аутистом – генератором идей. Все генераторы идей - аутисты: Л. да Винчи,Фарадей, Тесла (физика) Колмогоров (математика) и т. д.

Оффлайн ботаник1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Теория аутизма.
« Ответ #5 : Января 13, 2018, 11:07 »
Кулигин Юрий Владимирович

ТЕОРИЯ АУТИЗМА

АННОТАЦИЯ К ТЕОРИИ АУТИЗМА

Из достоверных источников установлено, факты проверяются, что очень давно, когда человечество жило в Африке, возникли эволюционные условия: от людей отделилась группа и начала в результате естественного отбора усиленно прогрессировать, приобретая серию позитивных генетических мутаций в 11-й хромосоме. Все качества аутистов – мозг, интуиция, интеллект, память – усилены этими генетическими мутациями. Особенно это заметно у савантов. Все саванты – аутисты. Эта группа – уже не людей, а аутистов – некоторое время жила отдельно от людей и представляла из себя новый вид не людей, а гоминоидов, новое звено в цепочке «питекантроп – синантроп – неандерталец – человек – аутисты». Таким образом, аутисты – это не люди. Аутисты, рожденные в доминантном признаке у самих себя матерью- аутисткой от отца-аутиста, синдромными (дебильными) быть не могли. Это противоречит естественному отбору. Синдромность противоречит естественному отбору. Синдромность аутистов носит генетическую и не генетическую природу одновременно. Все аутисты – и синдромные, и не синдромные – имеют одинаковый набор мутантных генов и поэтому генетически полноценны. Но затем тогда, в Африке, аутисты совершили ошибку, которую нам необходимо исправить. Аутисты смешались с людьми, вступив с ними в брак, совершив акт, подобный скотоложству, взломали природный барьер психической несовместимости, смешались с другим видом гоминоидов, ушли в рецессивный признак этого вида (люди), перестали существовать как самостоятельная группа. Аутисты рождаются теперь благодаря эффекту сцепления генов (хромосом) как благоприятное стечение генов обеих родителей, несущих рецессивные признаки аутизма. Рожденные в рецессивном признаке 85% аутистов становятся синдромными. Для выхода из рецессивного признака людей и для преодоления синдромности нужно нескольким поколениям аутистов и аутисток вступать в брак только друг с другом. При этом нужно знать что гены всех хромосом кроме 11й (сцепленные) самой важной связанной с мозгом будут потеряны (как несцепленные) т. к. они давно рассеялись по человеческой популяции и аутисты будут внешне неотличимы от людей.

 Кулигин Ю.В.

ТЕОРИЯ АУТИЗМА

 

Аналитическое мышление – это интеллектуальный анализ, мозговая атака, мозговой штурм возникшей проблемы, аутистом – генератором идей.Все генераторы идей - аутисты: Л. да Винчи, Фарадей и Н. Тесла (физика) Колмогоров (математика) и т. д.

Общепризнанной теории аутизма до настоящего времени не существует. Создадим её:

Aутизм – как следствие мутации в генах 11ой хромосомы.

Аутизм локализован в генах 11ой хромосомы, как следствие серий позитивных генети

Ауческих мутаций. Выявлено около 20 генов (P.S. уже свыше 100)с признаками мутаций, это гены: NOS1A, NOS1B, NHE9, PSDH10 (протоказерхин 10), contactin-3, RHF8, SCN7a и другие гены.

Ген с 3orf5, у аутистов и вовсе выпал (отсутствует) в результате гомозиготнойделеции. Возможно в этом гене у людей локализованы ролевые игры, отсутствующие у аутистов. В свете всего выше и ниже сказанного выпадение ролевых игр может рассматриваться, как позитивный момент в эволюции аутистов.

В гене NHE9 мутация выражается в точечной замене цитозина на тимин в триплете CYA.  В результате триплет кодирующий аминокислоту аргинин превращается в стопкодон (TYA) – сигнал об окончании синтеза белка. Мембранный геном NHE9 получается укороченным. Аналогичные мутации имеются еще у около 20 генов, в которых локализованы аутизм. Поиски мутантных генов продолжаются. (См. википедия. Аутизм. Гены.)

Все качества аутистов связанные с мозгом усилены (гипертрофированы) этими мутациями и могут быть оценены для сравнения по отношению к людям:

Интеллект (память) усилены на 167% серым веществом. Цвет мозга у аутистов почти черный.(см. саванты) Поскольку критерий есть то оценка дается 1,67.

Абстрактное мышление известное как грезы гипертрофировано.( у них это качество превалирует:Шекспир, Гоголь, Андерсон, Достоевский.)   Критерий есть но оценка отсутствует. Нет данных у меня об отношении размера участка мозга не связанного управлением ни какими мускулами в котором осуществляется отвлеченное мышление к аналогичному у человека. Временная оценка 1,67.

Логика гипертрофирована и известна как мозг типа S-склонность к систематизации. (У них это качество превалирует:Линней, Дарвин, Менделеев.) Это критерий. Оценки нет и временно- 1,67.

Интуиция- проницательная,  чуткая. (Ньютон, Эйнштейн, Тесла.) Оценка временно 1,67.

Поскольку согласно закону диалектики перехода количества в качество все качества качеств также переходят в качество то наши оценочные качества перемножаются: 1,67*1,67*1,67*1,67=7,778 раза аутисты превосходят по сумме умственных качеств людей (1*1*1*1=1). 

Поэтому аутисты имеют необычайные когнитивные способности с точки зрения плоскатиков (не аутистов). С точки зрения аутистов- это банальный аутизм. Префронтальная кора головного мозга, самая передовая, самая прогрессивная, аутистов содержит нейронов на  67 % больше чем у людей. Особенно это заметно внешне у так называемых савантов, которые все являются аутистами. (см. Викепедия, аутизм, префронтальная кора, нейроны.)

Ребенок – аутист сначала начинает говорить, а потом ходить, а у людей наоборот (см. там же)

Голова всех аутистов-детей больше, чем у людей (см. там же)

Поэтому если расы это незавершенная  идеоадаптация, то аутизм – это незавершенный аромарфоз. Завершить его – наша задача. А это значит, что аутисты выходят из семейства кошачьих, собачьих, приматов и гусь свинье больше не товарищ.

Эта группа утратила все виды совместимости с людьми, кроме физической. Благодаря сохранившейся физической совместимости, эта прогрессирующая генетически группа уже аутистов (не людей) снова смешалась с людьми, перестав существовать отдельно, уйдя в рецессивный признак людей, который проявляется  у людей в виде аутизма как благоприятное стечению генов.

…Мышление аутистов грёзоподобно, когда реальные представления заменяются воображениями (см. Там же). Интуиция (если она есть) подсказывает нам: это необходимо читать так: аутисты в ходе серии генетических мутаций, связанных с мозгом, приобрели врождённую склонность к абстрактному мышлению (у них это доминантный признак), которое может переходить при некоторых обстоятельствах в аналитическое мышление или интеллектуальный анализ.

Некий «шизоид» выдал такую «сентенцию»: Что общего между карандашом и ботинком? Оказывается след. И карандаш и ботинок оставляют след. Мы не можем блеснуть подобной утонченностью ума, поэтому проявим хотя бы эрудицию более близкую к теме аутизма: Что общего между глазом кошки, лёгкими птицы, желудком коровы и мозгом аутиста?

Глаз кошки светится в темноте, т.к. на дне его  имеется отражающий экран. Поэтому свет дважды проходит через сетчатку и кошка в два раза лучше других животных  видит в темноте и имеет преимущество перед ними. Поэтому среди хищников засилье кошачьих.

Лёгкие птицы имеют воздушные мешки. Поэтому воздух два раза проходит через легкие на вдохе и на выдохе (из мешков) и в кровь птицы поступает в два раза больше кислорода. Поэтому в воздухе засилье птиц.

Корова – жвачное животное, которое может отрыгать съеденную траву, сено и повторно её пережёвывать, поглощая больше  питательных веществ, и поэтому имеет преимущество перед не жвачными. Среди травоядных жвачные доминируют.

Аутисты же в обличии от людей впадают в умственную жвачку – грёзы (мышление их грёзоподобно), повторно обдумывая, перерабатывая накопленную информацию, лучше улавливая её суть. Поэтому среди учёных, философов и мыслителей полководцев и миллиардеров засилье аутистов. Если человек тоже может иногда обдумывать что-то, то умственная жвачка, пустая – известная как грёзы, это постоянное и нормальное состояние аутиста.

Если аутист верно выбрал направление познания хорошо овладел вопросом познания, имеет интерес, то умственная жвачка переходит в мозговую атаку и в мозговой штурм.

Аутист Перельман мозговой атакой решил теорему Пуанкаре. Аутист Эйнштейн мозговым штурмом проблемы эфира  (решаемой в то время), создал теорию относительности.

…Отсутствие разнообразных спонтанных ролевых игр…»психическая слепота»… Это понимается так: В процессе позитивных генетических мутаций аутисты утратили устаревшие инстинкты, которые генетически выродились. На их месте у аутистов скука – мощный стимул для усвоения и переработки информации.

Непонимание аутистами устаревших полуживотных ролевых игр, обусловленное генетическими мутациями, и в свете того, что аутисты и люди (н.т.) относятся к разным видам гоминоидов, не может рассматриваться как психическая слепота, а должно рассматриваться как психическая несовместимость, работа природных сил отталкивания гоминоидов развых видов – аутистов и людей.

…Мальчики страдают аутизмом в 3-4 раза чаще чем девочки… Нужно понимать так: в результате позитивных генетических мутаций рождаемость у аутистов пошла по прогрессивному «мальчиковому» пути, муравьино-пчелиному типу. Мутации, полученные аутистами, являются более крупными, чем, например, расовые различия – надрасовыми. Мы говорим: негр – человек, монгол – человек, европеец – человек, но с подобной уверенностью об аутисте этого сказать нельзя, кто бы он ни был. Слишком велики слабо уловимые расхождения. Аутисты обладают крайней степенью несовместимости с людьми. В связи с этим они очень редко состоят в браке с людьми, но, тем не менее не вымирают. Это может быть только в том случае если рецессивные признаки аутизма сцеплены в хромосомах.

Ещё одно важное отличие аутистов от людей: аутисту «вкусно» не только есть, но и думать, а человеку только есть. Усвоение информации у аутиста так же врождённое качество. Аутисты любят читать, накапливать знания, совершенствовать эрудицию, развивать интеллект.

Гены бывают сцепленные, не сцепленные в хромосоме и плавающие (вне хромосомы). Только сцепленные гены передаются всей группой при браке гоминоидов разных видов (аутистов и людей) все остальные гены рассеиваются по популяции людей. И только физическая несовместимость делает все гены всех хромосом сцепленными. Аутисты не успели приобрести физическую несовместимость как смешались и ушли в рецессивный признак. Очевидно они имели и существенные физические различия в сравнении с людьми. Частично возможно это карликовость и другие редкие различия в популяции людей. 

90% аутистов не могут завязать себе шнурки. Конкретное и абстрактноене совместимы- это ахиллесова пята аутистов и признак необходимости симбиоза с людьми способными завязывать шнурки настраивать аппаратуру набирать текст и тд. Теоретики (аутисты) и практики- технари (люди)нуждаются в симбиозе - друг в друге.

МАССОВЫЙ ПЕРЕХОД К АУТИЗМУ В ДОМИНАНТНОЙ ФОРМЕ.

Английские ученые заметили что при браке аутиста с не аутистом вероятность рождения ребенка-аутиста увеличивается в 10 раз. (см. aspergers.ru). А значит при браке аутиста с аутисткой вероятность увеличивается в 10*10=100 раз. Во втором поколении- 100*100=10 000 раз.(Достаточно же 2000- 2500 чтобы выйти из рец. признака и стать доминантным). Есть и другой путь. При браке аутиста с не аутистом 10*10*10*10= 10 000 нужно четыре поколения вступления в брак аутистов с не аутистами. Второй путь предпочтительней т.к. сохраняет генетическое разнообразие.
Ударим массовым аутизмом по бездорожью и разгильдяйству.