Автор Тема: Шкондин  (Прочитано 391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мастеров Александр

  • Гость
Шкондин
« : Августа 3, 2015, 11:54 »

Смотри видео: http://www.youtube.com/watch?t=3582&v=KvjKXLmI-l8
первый час следует пропустить

Оффлайн Николай Климов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Шкондин
« Ответ #1 : Августа 8, 2015, 11:34 »
Слышу о Шкондине и его изобретениях уже несколько лет. Внимательно изучил материалы, которые выставлялись. Вывод: простой мотор постоянного тока к коллекторной коммутацией. И далее - всё из этого вытекающее. То, что он есть мотор-колесо - это и плюс, и минус. Плюс - в том, что не расходуется энергия, например, на цепную передачу, а сколько энергии поглощает она одна - не мне вам объяснять. Она при работе в масле и то КПД дай бог 80% набирает, а по сухому - и того меньше. Воткнув привод напрямую он хорошо выиграл по сравнению с традиционным приводом. Но мотор -колесо подрессорено только упругостью шины, не более. Поэтому почти все толчки от ухаб на дорогах передаются на сам мотор, подшипники, обмотки и прочее, и что то я сомневаюсь, что б в таком режиме он смог работать долго.
Последнее сообщение об увеличении эффективности работы мотора при расположении магнитов на статоре, а обмоток на роторе - это скорее всего откровение разве что для самого Шкондина. Пришли он мне реальные чертежи и того, и другого, я бы ему на пальцах объяснил откуда такой "приварок" происходит. Ничего в том глубоко фундаментально - физического нет, просто Шкондин ни разу не рассуждал о своих моторах с точки зрения динамики изменения магнитных силовых линий поля. А если бы он посмотрел на это не предвзято, то много бы там интересного обнаружил.