Автор Тема: Самолет мечты  (Прочитано 382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Самолет мечты
« : Апреля 22, 2017, 20:26 »
Немецкий электрический конвертоплан совершил первый полет

Немецкий стартап Lilium Aviation провела успешные испытания полноразмерного прототипа перспективного полностью электрического пассажирского конвертоплана. Видеозапись первого полета аппарата, состоявшегося 20 апреля текущего года, опубликована на канале компании на YouTube. Коротки первый полет конвертоплана признали успешным.

Сегодня многие компании занимаются разработкой аэротакси, городских летательных аппаратов, которые будут заниматься перевозкой пассажиров. При этом подавляющее большинство проектов предусматривают создание гибридных аэротакси, в которых энергия для электромоторов будет производиться генераторов. Последний будет приводиться газотурбинной установкой.

Отличительной чертой конвертоплана Lilium Aviation станет использование только энергии, накопленной в 12 аккумуляторных батареях. От них как в режимах взлета и посадки, так и горизонтального полета, будут питаться 36 вентиляторов. Часть из них расположены в специальном поворотном горизонтальном носовом оперении, которое будет втягиваться в корпус при горизонтальном полете, уменьшая лобовое сопротивление.

Электрический конвертоплан. Lilium / YouTube

Подробности испытаний электрического конвертоплана не уточняются. Предположительно, аппарат провел в воздухе около пяти минут. Ранее сообщалось, что сначала Lilium Aviation будет проводить испытания беспилотного прототипа электрического конвертоплана. В январе 2018 года в воздух планируется поднять пилотируемый аппарат.

Как ожидается, полная масса конвертоплана составит 600 килограммов, включая грузы и пассажиров общей массой 200 килограммов. По предварительным расчетам, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 километров в час и выполнять полеты на высоте до трех тысяч метров. Дальность полета аппарата составит 300 километров.

Помимо носовой части электровентиляторы будут расположены в элевонах крыла с выходным соплом, расположенным на задней их кромке. Во время вертикальных взлета и посадки элевоны будут отклоняться вниз на угол 90 градусов. Управление конвертопланом будет электродистанционным. Как ожидается, летная сертификация аппарата состоится до конца 2018 года.

В октябре прошлого года американская компания Zee.Aero начала испытания нового электрического конвертоплана, получившего регистрационный номер N102XZ. Испытания проводятся без публичной огласки, их начало компания пока официально не подтвердила. Перспективный аппарат будет использоваться в качестве аэротакси.

Конвертоплан Zee.Aero получил самолетное крыло с высоким расположением. На каждой консоли крыла закреплены по три балки, на концах которых размещены электромоторы с несущими воздушными винтами. Всего аппарат имеет 12 воздушных винтов, призванных обеспечивать вертикальные взлет и посадку конвертоплана.

N102XZ также имеет электромотор в хвостовой части, раскручивающий толкающий воздушный винт. Благодаря ему аппарат способен на горизонтальный полет. В нижней части хвостовой части конвертоплан имеет хвостовой выступ. Его задачей является защита хвостового винта от удара о взлетно-посадочную полосу в случае быстрого взлета с сильным кабрированием.

Автор: Василий Сычёв
http://www.nanonewsnet.ru/news/2017/nemetskii-elektricheskii-konvertoplan-sovershil-pervyi-polet

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #1 : Апреля 23, 2017, 08:52 »
Немецкий электрический конвертоплан совершил первый полет

Отличительной чертой конвертоплана Lilium Aviation станет использование только энергии, накопленной в 12 аккумуляторных батареях. От них как в режимах взлета и посадки, так и горизонтального полета, будут питаться 36 вентиляторов.
В январе 2018 года в воздух планируется поднять пилотируемый аппарат.
Как ожидается, полная масса конвертоплана составит 600 килограммов, включая грузы и пассажиров общей массой 200 килограммов. По предварительным расчетам, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 километров в час и выполнять полеты на высоте до трех тысяч метров. Дальность полета аппарата составит 300 километров.

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #2 : Октября 17, 2017, 16:28 »
Немецкий электрический конвертоплан совершил первый полет
В октябре прошлого года американская компания Zee.Aero начала испытания нового электрического конвертоплана,
По моему мнению это не самолет мечты, а горе от ума. Нет хороших идей, ничего нового, только известные решения.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #3 : Октября 17, 2017, 23:29 »
По моему мнению это не самолет мечты, а горе от ума. Нет хороших идей, ничего нового, только известные решения.
Это реальная машина. Не всегда новое -есть хорошо, особенно когда новое создается не для решения технических проблем, а просто ради нового

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #4 : Октября 18, 2017, 16:34 »
Это реальная машина. Не всегда новое -есть хорошо, особенно когда новое создается не для решения технических проблем, а просто ради нового
Я высказывался как ученый, а не ка инженер. Вот Вам предложат самолет на конской тяге. Реальную машину. И летает, и безопасность продумана, и навоз аккуратно собирает (экология). Вы так же будете рвать тельняшку на груди?

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #5 : Октября 18, 2017, 22:22 »
Я высказывался как ученый, а не ка инженер. Вот Вам предложат самолет на конской тяге. Реальную машину. И летает, и безопасность продумана, и навоз аккуратно собирает (экология). Вы так же будете рвать тельняшку на груди?
Я инженер и ученый одновременно, поэтому у меня несколько другой подход.
Но если ваша кобыла будет еще стрелять из пулемета или пушки и сбрасывать бомбы, то почему бы и нет.
Увидев такой "дрон" пиндосы сдохнут от  зависти!

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #6 : Октября 23, 2017, 13:43 »
Я инженер и ученый одновременно, поэтому у меня несколько другой подход.
Но если ваша кобыла будет еще стрелять из пулемета или пушки и сбрасывать бомбы, то почему бы и нет.
Увидев такой "дрон" пиндосы сдохнут от  зависти!
Я тоже и ученый и инженер. Но ученый на первом месте. Поэтому самолет на конской тяге меня, в отличие от Вас, меня не занимает. Мне хочется иметь самолет с другими принципами движения в воздухе. А Вам Всё мерещится подъемная сила крыла. Но не хлебом единым...

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #7 : Октября 23, 2017, 13:54 »
Я тоже и ученый и инженер. Но ученый на первом месте. Поэтому самолет на конской тяге меня, в отличие от Вас, меня не занимает. Мне хочется иметь самолет с другими принципами движения в воздухе. А Вам Всё мерещится подъемная сила крыла. Но не хлебом единым...
Конская тяга и есть другой принцип, что вполне соответствует вашей учености. Вы так и не можете понять, что изобрести Закон Природы невозможно, его можно только открыть. А чтобы открыть нужно заниматься экспериментальной работой

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #8 : Октября 23, 2017, 14:12 »
Конская тяга и есть другой принцип, что вполне соответствует вашей учености. Вы так и не можете понять, что изобрести Закон Природы невозможно, его можно только открыть. А чтобы открыть нужно заниматься экспериментальной работой
Что ж Вы всё ломитесь в открытую дверь, банальности всякие сообщаете народу? Никто и не собирается открытий делать в этом направлении. Это чисто инженерный проект. Правда, не многим он по уму.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #9 : Октября 23, 2017, 15:35 »
Что ж Вы всё ломитесь в открытую дверь, банальности всякие сообщаете народу? Никто и не собирается открытий делать в этом направлении. Это чисто инженерный проект. Правда, не многим он по уму.
Любой инженерный проект имеет под собой  научную основу.

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #10 : Октября 23, 2017, 16:23 »
Любой инженерный проект имеет под собой  научную основу.
Вы правы, такой проект не каждому по уму. Тут тебе и наука и инженерия...

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #11 : Октября 23, 2017, 16:26 »
Вы правы, такой проект не каждому по уму. Тут тебе и наука и инженерия...
Но если нет научного решения, то никакая инженерия не поможет

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #12 : Октября 23, 2017, 16:38 »
Но если нет научного решения, то никакая инженерия не поможет
Да, печально. Это только Вы беретесь за инженерию без науки. А мы, молодые физики традиционной ориентации, всегда начинаем с науки. Но они нам обычно мешают.

Оффлайн radio.elektronik

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 164
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Пургаторий – это свалка роботов и идей.
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #13 : Октября 24, 2017, 09:16 »
Но если нет научного решения, то никакая инженерия не поможет
"Научное решение" - здесь - техническое решение. А сама наука (физика) уже давно пишет сказки. Аркадий, Вы довольно часто высказываетесь весьма легкомысленно. Внимайте Де-Карту. Сомневайтесь во всём.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 989
  • Репутация: +22/-7
    • Просмотр профиля
Re: Самолет мечты
« Ответ #14 : Октября 24, 2017, 11:40 »
Да, печально. Это только Вы беретесь за инженерию без науки. А мы, молодые физики традиционной ориентации, всегда начинаем с науки. Но они нам обычно мешают.
Вы науку несколько неправильно понимаете. Теоретическая наука идет в пол-шаге позади экспериментальной, и лишь в некоторых редких случаях может ее опередить. При этом такое опережение происходит, когда УЖЕ есть широкая экспериментальная база и теория выясняет, что могут быть  еще некие звенья, которые в эту базу не попали, поэтому теория дает направление эксперименту на поиск этих самых звеньев и очень радуется, если они будут найдены.
Так что сначала нужен такой экспериментальный частокол, в котором теория будет искать недостающие звенья и их предсказывать.
Как я понял, у вас в вашем экспериментальном частоколе НЕТ НИ ОДНОГО звена  :sad: И вы надеятесь все сделать чисто теоретически, на диване.  :biggrin: