Автор Тема: Электромобиль Tesla Model X представлен официально  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 750
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

 
Долгожданный электрический кроссовер Tesla Model X представлен официально. Презентация автомобиля, которую лично провел глава компании Элон Маск, прошла на заводе Tesla Motors в Калифорнии.
Презентация Model X чем-то напоминала обстановку, в которой компания Apple представляет свои новинки. Элон Маск рассказал подробно о новом кроссовере и продемонстрировал некоторые его возможности, сделав упор на его безопасность, вместительность, практичность и технологичность.

Впрочем, внешность электромобиля и его технические характеристики уже не были сюрпризом, т.к. ранее они были раскрыты в конфигураторе на сайте компании Tesla Motors.
Tesla Model X оснащается батареей емкостью 90 кВт•ч, полным приводом и доступен в двух модификациях - Model X 90D и более мощной Model X P90D. Первая версия имеет два электромотора на каждой оси, мощность которых составляет 262 л.с., в версии Performance также два электромотора, но мощность заднего - 510 л.с. Интересно, что менее мощная версия обладает большим запасом хода в 414 км, тогда как в версии P90D он составляет 402 км.


До 100 км/ч Model X90D разгоняется за 4,8 секунды, что является весьма достойным результатом, а версия P90D делает это за сумасшедшие 3.8 секунды (с пакетом Ludicrous за 3.2 секунды), что делает Model X самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Также стоит отметить что Tesla Model X получил полностью светодиодную оптику и открывающиеся вверх задние двери. По задумке, такая конструкция должна сделать более простым доступ на задние места. Задние двери кроссовера имеют встроенные датчики позволяющие безопасно открывать двери в гараже или на парковке рядом с другими авто.



Интересен также салонный фильтр, который способен задерживать не только мелкие частицы, но и  вирусы с бактериями. Кроме того у климат-контроля есть функция био-защиты, которая повышает давление внутри салона кроссовера и предотвращает попадание вредных частиц внутрь - данный режим можно активировать, если начнется ядерная война или химическая атака.
Электромобиль будет доступен в 6-и или 7-местном варианте, схема расположения сидений 2+2+2 или 2+3+2, соответственно.
Цена на версию 90D начинается с отметки в 132 000$, а на более мощную P90D - от 142 000$. Первые клиенты, сделавшие ранее предзаказ на кроссовер, должны получить его в первой половине 2016-го года.

http://autotesla.com/elektromobil-tesla-model-x-predstavlen-oficialno/

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля

Долгожданный электрический кроссовер Tesla Model X представлен официально. Презентация автомобиля, которую лично провел глава компании Элон Маск, прошла на заводе Tesla Motors в Калифорнии.
Дорогущий, зависимый от инфраструктуры автомобиль без перспектив. Не устранены недостатки обычных авто: интенсивно изнашивает дорожное полотно, низкий ресурс шин, система непригодна для большегрузов.

Оффлайн Slava Parkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дорогущий, зависимый от инфраструктуры автомобиль без перспектив. Не устранены недостатки обычных авто: интенсивно изнашивает дорожное полотно, низкий ресурс шин, система непригодна для большегрузов.
В какой-то мере, Tesla от инфраструктуры зависит меньше, чем обычных автомобиль - дома розетка куда воткнуться можно всегда есть, а вот если в машине бензин кончился, то добыть новый дома - это проблема.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 750
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В какой-то мере, Tesla от инфраструктуры зависит меньше, чем обычных автомобиль - дома розетка куда воткнуться можно всегда есть, а вот если в машине бензин кончился, то добыть новый дома - это проблема.
А если подумать?
Время заправки сравнить. Сколько можно проехать между заправками?
Но по городу на небольшие расстояния годится.
Вопрос в разности стоимости энергии.
Стоимость аккумуляторов.
Но это уже реальный проект. И нам надо эти технологии хотя бы повторять.

Оффлайн Slava Parkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А если подумать?
Время заправки сравнить. Сколько можно проехать между заправками?
Но по городу на небольшие расстояния годится.
Вопрос в разности стоимости энергии.
Стоимость аккумуляторов.
Но это уже реальный проект. И нам надо эти технологии хотя бы повторять.
Я же написал, что в какой-то мере (я Теслу пока не покупаю). Но на самом деле
все не так плохо как вы думаете.
На одной заправке сейчас можно проехаь столько же, сколько на одном баке бензина (если не больше) - 265 миль (я заправляюсь каждые 200 миль).
Полная заправка занимает ночь - дома. Но на специальной заправке (Supercharer), но можно быстро заправляться - за 20 мин половину батареи. Кроме того, можно батареи менять - за время заправки одного бака бензина на демонстрации они сменили батареи у нескольких Тесл.
Стоимость энергии для электромобилей куда меньше чем стоимость безнина для обычных машин (обычная машина в основном тепло производит и только немножко на езду тратит). У нас в округе в основном на Nissan Leaf ездят (они в отличие от Теслы дешевые и их неподалеку делают) и их много. Люди очень довольны. Nissan Leaf - за год продано (по всему миру) 170 тысяч. Цена у них $30 тысяч - уже вполне по божески (да еще всякие скидки с налогов).
Для очеь дальних поездок - пока не подходит (поэтому я и не покупаю), а о остальном уже вполне нормальная машина.
Так что электрические машины пока еще на сравнились с безниновыми, но это уже не экзотика.

Оффлайн Олег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 208
  • Репутация: +10/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

за время заправки одного бака бензина на демонстрации они сменили батареи у нескольких Тесл.
Это не совсем честно. Но гонках формулы 1 заправляют баки и меняют колеса очень быстро, но не очень безопасно и дорого (учитывая квалификацию тех кто меняет).

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 750
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но на специальной заправке (Supercharer), но можно быстро заправляться - за 20 мин половину батареи.
Каким образом?
На  заправке Supercharer другая химия? Почему дома этого нет?

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 750
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кроме того, можно батареи менять
Какая разница в цене простой заправки и новых батарей. Это дорогие батареи, точнее аккум. Куда девать старые?

Цитировать
Стоимость энергии для электромобилей куда меньше чем стоимость безнина для обычных машин (обычная машина в основном тепло производит и только немножко на езду тратит).
Все таки интересен анализ от добычи до потребления с учетом КПД.

Оффлайн Литератор

  • Конструктивисты
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 4 715
  • Репутация: +16/-1
    • Просмотр профиля
... нам надо эти технологии хотя бы повторять.
Зачем? Повторять и догонять - это тупиковый путь. Надо сразу вырываться вперёд, и будет толк.

Оффлайн Олег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 208
  • Репутация: +10/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Каким образом?
На  заправке Supercharer другая химия? Почему дома этого нет?
Другая мощность.
Даже чтобы просто зарядить дома Теслу за ночь (8 часов) потребуется мощность 10 кВт то есть 45.5 ампер из розетки 220 В или 91 А из американской розетки 110 В.
Ваша домашняя розетка столько потянет?

Оффлайн Slava Parkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Другая мощность.
Даже чтобы просто зарядить дома Теслу за ночь (8 часов) потребуется мощность 10 кВт то есть 45.5 ампер из розетки 220 В или 91 А из американской розетки 110 В.
Ваша домашняя розетка столько потянет?
Из обычной розетки дома заряжется не за 8 часов, а куда медленней. Дома можно поставить специальную розетку, тогда будет 8 часов (у меня дома, в принципе можно 200 А в сумме потреблять). А на официальных заправках - сколько надо, столько и делают.

Оффлайн Slava Parkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какая разница в цене простой заправки и новых батарей. Это дорогие батареи, точнее аккум. Куда девать старые?
Простая заправка батареи - бесплатная, смена батареи стоит денег, но не очень дорого. Старые не выбрасываются, а заправляются и ставятся тем кто спешит.
Цитировать
Все таки интересен анализ от добычи до потребления с учетом КПД.
Зависит от источников. Я видел (точнее слышал по радио, так что под рукой нет), в штатах где электроэнергия производится в основном за счет угля - эквивалентный (с точки зрения загрязнения окружающей стреды) расход 35 миль/галлон (у моей машины по городу 19 миль/галлон). В штатах где уголь меньше используют - намного лучше. По цене - точно не помню, но вроде в районе 100 миль/галлон (это если дома заправляться, а не на бесплатных заправках).

Оффлайн Олег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 208
  • Репутация: +10/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из обычной розетки дома заряжется не за 8 часов, а куда медленней. Дома можно поставить специальную розетку, тогда будет 8 часов (у меня дома, в принципе можно 200 А в сумме потреблять).
Я понимаю о чем вы говорите, но некоторые могут подумать что дело только в фасоне розетки. :)
В России есть места, где дома не газифицированы и снабжены электрическими плитами и водонагревателями. Там совсем другая разводка проводов - толстый трехфазный кабель и другие розетки. И там другая цена на электричество (вот тут я засомневался, так как наблюдал такое в Тольятти еще при СССР).

Оффлайн Олег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 208
  • Репутация: +10/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в штатах где электроэнергия производится в основном за счет угля - эквивалентный (с точки зрения загрязнения окружающей стреды) расход 35 миль/галлон (у моей машины по городу 19 миль/галлон). В штатах где уголь меньше используют - намного лучше. По цене - точно не помню, но вроде в районе 100 миль/галлон (это если дома заправляться, а не на бесплатных заправках).
У моей машины 33 мили на галлон по городу.

Оффлайн Slava Parkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 019
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я понимаю о чем вы говорите, но некоторые могут подумать что дело только в фасоне розетки. :)
В России есть места, где дома не газифицированы и снабжены электрическими плитами и водонагревателями. Там совсем другая разводка проводов - толстый трехфазный кабель и другие розетки. И там другая цена на электричество (вот тут я засомневался, так как наблюдал такое в Тольятти еще при СССР).
Естественно не в фасоне. Она и трехфазная, и провода к ней специальные подходят (и элекрическая компания скидку дает, если ее дома ставишь). Американцы же в отельных домах живут, так что все куда проще делается, главное, что-бы кабель подходящий к дому выдержал.