Автор Тема: На МАКСе покажут опытный образец двухтонного беспилотного конвертоплана  (Прочитано 269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makeyev

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр Макеев
    • Просмотр профиля
Возвращаюсь к теме лёгкого летательного аппарата.
Энергоснабжение любого типа транспортного средства самая важная задача. Невозможно без двигателя, без движителя ни летать, ни ездить, ни шагать, ни ползать по земле и под землёй, ни плавать надводно и (или) подводно.
Перефразируя Архимеда: "дайте мне неисчерпаемый двигатель даже малой тяги и я перемещу Землю к другим звёздам нашей Галактики и других галактик".
Так что надо изобретать двигатель, который работает на неисчерпаемой энергии вездесущей материи вакуума.
Я предполагаю, что безопорным, пусть и малой тяги, движителем в космосе может являться сильный постоянный магнит в форме уголка с углом 90 градусов между сторонами-полюсами. Полюса такого магнита потоки элементарных отдельностей материи вакуума работой процесса бытия вакуума и вещества будут отталкивать в противоположную от полюсов сторону. Длительность действия этого движителя около 50-70 лет, пока сильно не снизится его магнитная сила. Но ведь можно циклически вновь намагничивать этот магнит.
Такие же магниты можно использовать в конструкции магнитного двигателя-генератора электрического тока. В таком двигателе одноимённые магнитные полюса статора и ротора направлены друг на друга и направлены под углом к радиусам статора и ротора. Количество магнитов в статоре и роторе должно быть нечётным и должно быть разным, например: 11/13, 29/31 и т.д. Вероятно, должен быть какой-то импульсный электромагнит или несколько импульсных электромагнитов, которые будут препятствовать самопозиционированию магнитов статора и ротора в равновесные "мёртвые" точки.

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5 027
  • Репутация: +18/-3
    • Просмотр профиля
Возвращаюсь к теме лёгкого летательного аппарата.
Энергоснабжение любого типа транспортного средства самая важная задача. Невозможно без двигателя, без движителя ни летать, ни ездить, ни шагать, ни ползать по земле и под землёй, ни плавать надводно и (или) подводно.
Перефразируя Архимеда: "дайте мне неисчерпаемый двигатель даже малой тяги и я перемещу Землю к другим звёздам нашей Галактики и других галактик".
Так что надо изобретать двигатель, который работает на неисчерпаемой энергии вездесущей материи вакуума.
Я предполагаю, что безопорным, пусть и малой тяги, движителем в космосе может являться сильный постоянный магнит в форме уголка с углом 90 градусов между сторонами-полюсами. Полюса такого магнита потоки элементарных отдельностей материи вакуума работой процесса бытия вакуума и вещества будут отталкивать в противоположную от полюсов сторону. Длительность действия этого движителя около 50-70 лет, пока сильно не снизится его магнитная сила. Но ведь можно циклически вновь намагничивать этот магнит.
Такие же магниты можно использовать в конструкции магнитного двигателя-генератора электрического тока. В таком двигателе одноимённые магнитные полюса статора и ротора направлены друг на друга и направлены под углом к радиусам статора и ротора. Количество магнитов в статоре и роторе должно быть нечётным и должно быть разным, например: 11/13, 29/31 и т.д. Вероятно, должен быть какой-то импульсный электромагнит или несколько импульсных электромагнитов, которые будут препятствовать самопозиционированию магнитов статора и ротора в равновесные "мёртвые" точки.

Все эти магнитные системы нежизнеспособны, они не вырабатывают энергию, а лишь используют ту, что получили при запуске. Изобретатели пытаются снизить трение, уменьшить всевозможные потери и таким способом добиться успеха. Это тупиковый путь. Настоящий двигатель вырабатывающий энергию, должен не замечать потери и вырабатывать мощность, т.е. преодолевать потери, работать на внешнюю нагрузку. Нужны не суперподшипники, а палка на гвозде, и чтобы крутилось так, чтобы палка загорелась от трения - и это будет настоящая неоспоримая  демонстрация работоспособности.  :clapping: