Автор Тема: Российские двигатели для транспортных средств  (Прочитано 831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Есть плодотворная научно-техническая идея по созданию принципиально новых двигателей для большого спектра транспортных средств (авто, судо, Ж/Д, авиа). Всё кроме космоса. Преимущественно для транспортных средств гражданского назначения. Технические подробности не раскрываются по соображениям экономической безопасности.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы ищете спонсора?
Но спонсору обычно нужен опытный образец.
Сделать опытный образец обычно не очень большие деньги.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Вы ищете спонсора? Но спонсору обычно нужен опытный образец. Сделать опытный образец обычно не очень большие деньги.
Вы правы, деньги небольшие. А проект, целью которого является лидерство России на мировом рынке двигателей для транспорта, не много и не мало. Такой амбициозный проект требует не спонсора, а Партнера, способного открывать двери во властные кабинеты самого высокого уровня. На выходе - опытный образец не только двигателя, но и транспортного средства, с выдающимися характеристиками. Мечтается, что российский автопром стонет лидером на мировом рынке автомобилей.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так опытный образец  есть или нет?

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Так опытный образец  есть или нет?
Его предстоит создать за малые деньги и в короткие сроки.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Его предстоит создать за малые деньги и в короткие сроки.
Если вы для этого ищите инвестора, то дело гиблое.
В России нет инвесторов. Совсем нет.
Выход один. Делать опытный образец на свои деньги.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Если вы для этого ищите инвестора, то дело гиблое. В России нет инвесторов. Совсем нет. Выход один. Делать опытный образец на свои деньги.
Политическое руководство страны считает иначе. По крайней мере на словах. Указывается, что проекты, где декларируются цели выше мирового уровня, есть забота Государства. Оно и должно выступать в качестве Партнера и принимать на себя риски. Я, как человек доверчивый и наивный, принимаю такие декларации за чистую монету.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Политическое руководство страны считает иначе. По крайней мере на словах. Указывается, что проекты, где декларируются цели выше мирового уровня, есть забота Государства. Оно и должно выступать в качестве Партнера и принимать на себя риски. Я, как человек доверчивый и наивный, принимаю такие декларации за чистую монету.
Всегда, даже в государственных организациях опытные образцы государство не финансировало.
А если принимать участие в конкурсах, то нужны оценки независимых экспертов.
Делайте опытный образец на свои.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Всегда... нужны оценки независимых экспертов. Делайте опытный образец на свои.
Всегда скажут: "этот эксперт нам не авторитет". Делать на свои - это путь в моральную и финансовую нищету. Поэтому нужен настоящий Партнер. Вот если бы Прохоров вместо Ё-мобиля принял участие в проекте АВТО-СУПЕР, то был бы толк. Дёшево, быстро и перспективно. Но не тот Партнер пошёл, увы.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Делать на свои - это путь в моральную и финансовую нищету.
Вы удивляете.
Даже Калашников разработал и сделал в 1942 году, после ранения автомат-пистолет на свои деньги и в свое свободное время  во    время лечения.
За это был посажен коммунистами в военную тюрьму, откуда его вызволили по знакомству, а не по законам.
А принят на вооружение автомат Калашникова только в 1949 году!

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Вы удивляете.
Даже Калашников разработал и сделал в 1942 году, после ранения автомат-пистолет на свои деньги и в свое свободное время  во    время лечения.
За это был посажен коммунистами в военную тюрьму, откуда его вызволили по знакомству, а не по законам.
А принят на вооружение автомат Калашникова только в 1949 году!
Чему же Вы удивляетесь? Тому, что его посадили, или тому, что выпустили по знакомству? К автомату это не имеет никакого значения.  Нам эти методы не подходят, т.е. то, что "золотые мешки" над златом чахнут, не принося народу ничего полезного. 

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чему же Вы удивляетесь? Тому, что его посадили, или тому, что выпустили по знакомству? К автомату это не имеет никакого значения.  Нам эти методы не подходят, т.е. то, что "золотые мешки" над златом чахнут, не принося народу ничего полезного.
Я удивляюсь тому вранью, что рассказывают о тех временах.
К автомату это имеет прямое отношение, Михаил Калашников несмотря на преследования его семьи, как кулаки были выселены  коммунистами, усердно работал над образцом и после создания опытного образца целых 7 лет. И результат налицо: АК - 47 самый лучший автомат до сих пор.
А если вы считаете, что с вами кто-то должен делиться, то это ошибочное заблуждение.
Без опытного образца никто денег не даст.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 422
  • Репутация: +14/-1
    • Просмотр профиля
Я удивляюсь тому вранью, что рассказывают о тех временах.
А если вы считаете, что с вами кто-то должен делиться, то это ошибочное заблуждение.
Без опытного образца никто денег не даст.
1. А я вот удивляюсь, что Вы, вроде бы опытный человек, не знаете, что про те времена можно рассказать прямо противоположные истории. Читайте "Тихий дон", написано с натуры.
2. Я не тешусь глупостями. Мне никто ничего не должен. Просто люди не могут отличить золотой самородок от булыжника.
3. Я и автомат сварганить на коленях не могу. А уж новый двигатель тем более не могу и не хочу.
4. Обратите внимание как Президент просит пермского губернатора создать хороший двигатель. Значит очень нужно.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 960
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я удивляюсь тому вранью, что рассказывают о тех временах.
А если вы считаете, что с вами кто-то должен делиться, то это ошибочное заблуждение.
Без опытного образца никто денег не даст.
1. А я вот удивляюсь, что Вы, вроде бы опытный человек, не знаете, что про те времена можно рассказать прямо противоположные истории. Читайте "Тихий дон", написано с натуры.
2. Я не тешусь глупостями. Мне никто ничего не должен. Просто люди не могут отличить золотой самородок от булыжника.
3. Я и автомат сварганить на коленях не могу. А уж новый двигатель тем более не могу и не хочу.
4. Обратите внимание как Президент просит пермского губернатора создать хороший двигатель. Значит очень нужно.
Не понял, к чему "Тихий дон"? Там много правды, а еще есть и переписка Сталина с Шолоховым.
Если Президент просит пермского губернатора создать хороший двигатель, то хороший двигатель уже создан. Иначе не бывает.

Оффлайн Slava Parkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1 020
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если Президент просит пермского губернатора создать хороший двигатель, то хороший двигатель уже создан. Иначе не бывает.
Это раньше так было. А сейчас мы много чего видели. Президент не только просил создать, но ему даже показывали (российский пейджер, телефон, операционную систему, ... ), деньги распиливали, и забывали.

Я написал что раньше так было. А теперь засомневался. Помню в 80х, когда "создавали" советские компьютеры (сдирали американские), то так как советские аналоги, так и не заработали, то просто таблички меняли и показывали начальству. А начальство делало вид, что верило. Кто-то из высоких бонз в Зеленограде, рассматривая терминал, якобы наш, перевернул клавиатуру, а там забыли табличку переклеить, он и увидел (что-то вроде VT-100), но и глазом не моргнул, продолжал важно головой кивать.