Автор Тема: Проблемы ведения дискуссий  (Прочитано 431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sam gorelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 233
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • samgor
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы ведения дискуссий
« Ответ #15 : Февраля 1, 2016, 22:10 »
Надеюсь Вы знаете, на кого не стоит обижаться.

Выше я детально проанализировал комментарий Олега.
Ваша оценка творчества Олега радикально отличается от моей. У Вас банально не хватает экономических знаний и объективности, чтобы оценить высказывания Олега.


Попробуйте для начала уяснить и дать различие между враньем, ложью, заблуждением, искажением фактов, извращением умозаключений.
И ненужно вставлять свои реплики в мои.
Пожалуй пора ответить на Ваше хамство. Я максимально стараюсь сдерживаться, читая Ваши примитивные мысли и ответы. Вы мне просто надоели. Так что, Good by my dear friend! Don"t touch me! Fuck off!

Оффлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 719
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы ведения дискуссий
« Ответ #16 : Февраля 1, 2016, 22:36 »
Пожалуй пора ответить на Ваше хамство. Я максимально стараюсь сдерживаться, читая Ваши примитивные мысли и ответы. Вы мне просто надоели. Так что, Good by my dear friend! Don"t touch me! Fuck off!
Списки друзей и игнорируемых

Оффлайн Сергей Заикин

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 781
  • Репутация: +24/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы ведения дискуссий
« Ответ #17 : Февраля 2, 2016, 07:04 »
Списки друзей и игнорируемых
Полезная опция, однако можно пользоваться и другим подходом, например, введенным Петром Первым:
 "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".
Пусть все говорят всё, что считают правильным, а читатели будут судить о степени "дури" говорящего.


Определять специфику сознания собеседника можно и современными методиками, например, В.Ф. Петренко разработал методы экспериментальной психосемантики, в основе которых лежит идея постановки испытуемым конкретных тестовых вопросов, а по ответам строится психосемантическое (смысловое) пространство знаний испытуемого.