Автор Тема: точка опоры  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #180 : Марта 18, 2019, 14:00 »
ну китайцы у нас на форумах не трутся. а пример похож на идиологию РЫЖОГО-на всё плевать, главное прибыль. учится у них надо :wink:
Жизнь борьба,без РЫЖИХ никуда.                                                               
   
 ...просто вопрос в том, чего вы хотете добиться на этих форумах?
   Я уже писал,что моей целью общения на форуме с дельтапланеристами, является возможность донести до пилотов идею о  использовании колоссальной,практически безграничной энергии ветра для полетов.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 417
  • Репутация: +36/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #181 : Марта 18, 2019, 14:24 »
Жизнь борьба,без РЫЖИХ никуда.
 Я уже писал,что моей целью общения на форуме с дельтапланеристами, является возможность донести до пилотов идею о  использовании колоссальной,практически безграничной энергии ветра для полетов.
хорошо, доносите, продолжайте бороться

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 320
  • Репутация: +27/-10
Re: точка опоры
« Ответ #182 : Марта 18, 2019, 17:37 »
                                                               ...идею о  использовании колоссальной,практически безграничной энергии ветра для полетов.
Дельтаплан практически не использует энергию ветра. Здесь - аэродинамика

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15 925
  • Репутация: +57/-29
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #183 : Марта 18, 2019, 21:58 »
Изобретал,конечно. И сегодня тоже изобретаю. Однако считаю, что необходимости в оформлении через А.С. или патенты нет.
Значит, все в стол,  и поэтому не считается!

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #184 : Марта 19, 2019, 09:35 »
Значит, все в стол,  и поэтому не считается!
Когда то,очень давно,на зере моей научной деятельности, мне приходилось пройти так называемый "заколдованный круг".Нет публикаций-нет научного руководителя. Нет научного руководителя-нет публикаций.Единственной возможностью опубликовать результаты своей научной работы была возможность получить авторское свидетельство.Сейчас же,благодаря интернету,такая возможность появилась.В своих дебатах с пилотами на форуме,я не столько пытаюсь доказывать свою правоту,сколько нахожу возможным опубликовать свои научные труды.Так что это не мой стол,а  открытое для всех информационное пространство.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2019, 11:15 от новатор »

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #185 : Марта 19, 2019, 11:15 »
Дельтаплан практически не использует энергию ветра. Здесь - аэродинамика
                             
    Все верно,в этом и суть моей гипотезы. Использование энергии ветра по законам аэродинамики возможно лишь в случае наличия точки опоры(зацепа) за неподвижный объект. В нашем случае таковым объектом является земля. Примером могут служить ветряки. Найти точку опоры в воздухе,как Вы пишете,практически  казалось бы не возможно,поэтому дельтапланеристы и не пытаются использовать энергию ветра. Им для полетов достаточно использовать динамические и термические потоки. В прошлом я летал на дельтапланах и мне знакомы все нюансы полета. Лет пять назад я начал искать точку опоры в воздухе с целью возможности использования энергии ветра для свободного полета. Полагаю что мне это удалось.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 320
  • Репутация: +27/-10
Re: точка опоры
« Ответ #186 : Марта 19, 2019, 13:10 »
Все верно,в этом и суть моей гипотезы. Использование энергии ветра по законам аэродинамики возможно лишь в случае наличия точки опоры...
Ветер и аэродинамика есть разные сущности. Они рядом не стояли. И точка опоры аэродинамике не нужна

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #187 : Марта 19, 2019, 17:51 »
Ветер и аэродинамика есть разные сущности. Они рядом не стояли. И точка опоры аэродинамике не нужна
                                                     
Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 320
  • Репутация: +27/-10
Re: точка опоры
« Ответ #188 : Марта 20, 2019, 11:19 »
                                                     
...в воздухе везде опора.
Так и есть, с этим никто не спорит. Сам воздух и есть опора для динамических аппаратов вроде самолета. Но не для дирижабля или воздушного шара. Опора опоре рознь

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #189 : Марта 20, 2019, 18:19 »
Так и есть, с этим никто не спорит. Сам воздух и есть опора для динамических аппаратов вроде самолета. Но не для дирижабля или воздушного шара. Опора опоре рознь
Совершенно верно.Нестеров,проектируя свою знаменитую петлю так и написал экспромт своим товарищам: для динамических аппаратов в воздухе везде есть опора. В те времена этого было вполне достаточно для выполнения его знаменитой петли. Действительно, для дирижабля, воздушного шара,а также дельтаплана воздух не является точкой опоры. Однако,если представить,что дельтаплан попадает во встречный шквал,то некоторое время его сила инерции будет противостоять силе шквала и заимствовать часть кинетической энергии последнего. Вот так сила инерции становится точкой опоры (зацепа) в воздухе,как для дельтаплана,так и для дирижабля и воздушного шара. Воспользовавшись такой кратковременной точкой опоры,дельтаплан подобно воздушному змею, меняя угол атаки, переводит приобретенную кин. энергию в потенциальную высоты.