Автор Тема: Как изготовить ветряк ?  (Прочитано 188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Masterov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +6/-2
Re: Как изготовить ветряк ?
« Ответ #15 : Июня 28, 2018, 21:15 »
(но палочку волшебную
ты себе с полпинка сделаешь
Сделаю, обязательно. Так то интересно.
Если у тебя получится, то:

переверни палочку, и вода должны упасть как ртуть -
с ударом метала о металл.

Если в трубке будет воздух -
он самортизирует и удара не будет.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 699
  • Репутация: +39/-11
Re: Как изготовить ветряк ?
« Ответ #16 : Июня 28, 2018, 22:09 »
Возьмите DVD-диск и просверлите в нем
(по периметру) 512 отверстий диаметром 1 мм.

Ай молодца! 
Диаметр диска равен 120 мм, длина окружности примерно 380 мм. 512 отверстий диаметром по 1 мм ну никак не поместятся на линии длиной 380 мм
Между блинами нужно разместить
тонкий медный провод, в плоскости
согнутый (примерно) по синусоиде -
256 периодов.
Опять, Молодца! Изогнуть полметра проволоки так чтобы получилось  256 периодов по 2 мм длиной тоже проблема непростая! Конечно можно спираль намотать на на проволоку диаметром около 0, 5 мм, а потом ее растянуть и сплющить  Но это высший пилотаж!

Оффлайн Masterov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +6/-2
Re: Как изготовить ветряк ?
« Ответ #17 : Июня 28, 2018, 22:29 »
Ну это я давно тисправил.
(как эта хрень всплыла - загадка)

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 699
  • Репутация: +39/-11
Re: Как изготовить ветряк ?
« Ответ #18 : Июня 28, 2018, 23:06 »
Ну это я давно тисправил.
(как эта хрень всплыла - загадка)
Проблемы с арихметикой?
А кто-то будет сверлить в  диске диаметром 120 мм 512 дырок и удивляться, почему у него это не получается? Многие считать не умеют!
А я уж решил , что вы ювелир!

Оффлайн Masterov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +6/-2
Re: Как изготовить ветряк ?
« Ответ #19 : Июня 29, 2018, 10:54 »
Проблемы с арихметикой?
А кто-то будет сверлить в  диске диаметром 120 мм 512 дырок и удивляться, почему у него это не получается? Многие считать не умеют!
А я уж решил , что вы ювелир!
С вниманием проблема.

а дырок 256, или - 64
И сверлить сразу в пачке из десяти дисков.

а можно дырок сделать: 6, 12, 24,48, 96...
так ещё проще