Автор Тема: точка опоры  (Прочитано 2679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
точка опоры
« : Января 11, 2019, 17:49 »
Точкой опоры для баржи Кулибина является якорь,закрепленный на дне реки выше по течению. Может ли вода самой реки явиться точкой опоры?

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 607
  • Репутация: +51/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #1 : Января 11, 2019, 19:38 »
Точкой опоры для баржи Кулибина является якорь,закрепленный на дне реки выше по течению. Может ли вода самой реки явиться точкой опоры?
Без стокона не раберешся ...
Опорой для чего ?

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #2 : Января 12, 2019, 12:38 »
Без стокона не раберешся ...
Опорой для чего ?
   Опорой для возможности движения баржи против течения реки за счет встречного потока.В свое время на барже Кулибина,используя силу потока реки, было перевезено против течения сорок тонн песка. Однако транспортирование якоря и его закрепление выше по течению реки,видимо занимало много времени и судя поэтому его гениальная идея использования в качестве движущей силы течение самой реки, не нашла в свое время должной оценки. Техническое развитие пошло по другому пути. Времена меняются. Экономика превалирует над техникой.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 607
  • Репутация: +51/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #3 : Января 12, 2019, 13:46 »
   Опорой для возможности движения баржи против течения реки за счет встречного потока.В свое время на барже Кулибина,используя силу потока реки, было перевезено против течения сорок тонн песка. Однако транспортирование якоря и его закрепление выше по течению реки,видимо занимало много времени и судя поэтому его гениальная идея использования в качестве движущей силы течение самой реки, не нашла в свое время должной оценки.
я только краем ухо слышал про баржу кулибина, но что к чему не наю :blush:
Цитировать
Техническое развитие пошло по другому пути. Времена меняются. Экономика превалирует над техникой.
это факт

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 374
  • Репутация: +32/-14
Re: точка опоры
« Ответ #4 : Января 12, 2019, 17:35 »
Экономика превалирует над техникой.
Это не так. Никакая экономика не пойдет в гору без технических свершений

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #5 : Января 12, 2019, 18:33 »
я только краем ухо слышал про баржу кулибина, но что к чему не наю :blush: это факт
Это печально,но не Ваша в этом вина. Мы больше знаем о трудах Ньютона, Эйнштейна, Галилея,Леонардо да Винчи, нежели о трудах наших соотечественников.Иван Петрович Кулибин—русский механик-изобретатель,прозванный «нижегородским Архимедом».Одним из выдающихся его достижений является передовой на то время проект судна, которое за счет движения встречной воды двигалось без парусов против течения. Такое изобретение успешно прошло все испытания в 1806 году, и Иван Петрович ходатайствовал о постройке данного типа кораблей в России.


Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #6 : Января 12, 2019, 18:39 »
Это не так. Никакая экономика не пойдет в гору без технических свершений
  Совершенно с Вами согласен. Однако считаю, что в этом процессе экономика является все же локомотивом.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 607
  • Репутация: +51/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #7 : Января 12, 2019, 19:56 »
Это печально,но не Ваша в этом вина. Мы больше знаем о трудах Ньютона, Эйнштейна, Галилея,Леонардо да Винчи, нежели о трудах наших соотечественников.Иван Петрович Кулибин—русский механик-изобретатель,прозванный «нижегородским Архимедом».Одним из выдающихся его достижений является передовой на то время проект судна, которое за счет движения встречной воды двигалось без парусов против течения. Такое изобретение успешно прошло все испытания в 1806 году, и Иван Петрович ходатайствовал о постройке данного типа кораблей в России.
бЫЛ Я КАК-ТО В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, ПРИГЛАШАЛИ НА ОДИН МОЛОДЁЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ, ПРИ ИНСТИТУТЕ ИМЕНИ ПЛЕХАНОВА, СВОЮ ДВИЖОК ИМ ТАМ ПРЕДСТАВЛЯЛ :scenic: :biggrin: И ВОТ В КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЕ, ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ, БЫЛА ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ И РАССКАЗ ПРО ТО, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ,- КУЛИБИНА И ЕГО БАРЖУ, НО ЧТО К ЧЕМУ УЖЕ НЕ ПОМНЮ, А ЛАЗИТЬ ПО РУНЭТУ ЛЕНЬ, МОЖЕТЕ СЮДА ПРИТАЩИТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, ТОГДА ОБСУДИМ ПО ПОДРОБНЕЙ :victory:

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 374
  • Репутация: +32/-14
Re: точка опоры
« Ответ #8 : Января 13, 2019, 12:18 »
  Совершенно с Вами согласен. Однако считаю, что в этом процессе экономика является все же локомотивом.
Интересный у Вас ник и дискуссию Вы ведете корректно. Мне нравится. Со своей стороны уверен, что экономика всё же вторична. Она бежит за техническим прогрессом, а не наоборот

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #9 : Января 13, 2019, 17:35 »
Цитата: djsvarnoiy:victory: ЛАЗИТЬ ПО РУНЭТУ ЛЕНЬ, МОЖЕТЕ СЮДА ПРИТАЩИТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, ТОГДА ОБСУДИМ ПО ПОДРОБНЕЙ
[/quote
                                                                                                             
            На барже (будем так называть это безмоторное судно) были установлены водяные колеса , такие, как на первых колесных пароходах . Баржа становилась на якорь, который отвозили на лодке далеко против течения и бросали там. Оставалась связь – веревка, один конец которой был прикреплен к якорю, а другой – к валу водяных колес.Течение воды вращало колеса, веревка наматывалась на вал и тащила баржу вперед против течения . Когда баржа достигала якоря, его приходилось снимать и снова отвозить вперед. Баржа в это время становилась на другой якорь. Вот с такими трудностями приходилось барже идти против течения. Но делать было нечего, альтернатива – бурлаки (вспомните знаменитую картину Репина «Бурлаки на Волге»).
          Остаётся добавить, что мы сегодня, живущие в атмосфере либеральных смыслов, обучающиеся по либеральным схемам, постепенно теряем то, что было присуще простому русскому человеку сотни лет назад: здравый смысл. Мы продаём не только наши, но и наших потомков природные богатства. При этом, спеша набить карман зелёной бумагой, почти не задумываемся о ближайшем будущем. А оно, по расчётам учёных, безрадостное.




Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #10 : Января 13, 2019, 17:55 »
Интересный у Вас ник и дискуссию Вы ведете корректно. Мне нравится. Со своей стороны уверен, что экономика всё же вторична. Она бежит за техническим прогрессом, а не наоборот
Хорошо. Позволю себе остаться каждому из нас при своем мнении.В конечном итоге должен же быть хоть какой то плюрализм. Однако к нашим баранам. Я считаю, что при достаточном упрощении проекта Кулибина,опираясь на современные экономические постулаты и технический прогресс, существует реальная возможность использовать энергию ,даримую нам самой природой,для движения безмоторных судов по рекам.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 17 807
  • Репутация: +72/-34
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #11 : Января 13, 2019, 21:39 »
[quote author=djsvarnoiy:victory: ЛАЗИТЬ ПО РУНЭТУ ЛЕНЬ, МОЖЕТЕ СЮДА ПРИТАЩИТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, ТОГДА ОБСУДИМ ПО ПОДРОБНЕЙ
                                                                                                             
            На барже (будем так называть это безмоторное судно) были установлены водяные колеса , такие, как на первых колесных пароходах . Баржа становилась на якорь, который отвозили на лодке далеко против течения и бросали там. Оставалась связь – веревка, один конец которой был прикреплен к якорю, а другой – к валу водяных колес.Течение воды вращало колеса, веревка наматывалась на вал и тащила баржу вперед против течения . Когда баржа достигала якоря, его приходилось снимать и снова отвозить вперед. Баржа в это время становилась на другой якорь. Вот с такими трудностями приходилось барже идти против течения. Но делать было нечего, альтернатива – бурлаки (вспомните знаменитую картину Репина «Бурлаки на Волге»).
          Остаётся добавить, что мы сегодня, живущие в атмосфере либеральных смыслов, обучающиеся по либеральным схемам, постепенно теряем то, что было присуще простому русскому человеку сотни лет назад: здравый смысл. Мы продаём не только наши, но и наших потомков природные богатства. При этом, спеша набить карман зелёной бумагой, почти не задумываемся о ближайшем будущем. А оно, по расчётам учёных, безрадостное.

Догадаться поставить паровую машину , которая уже была к тому времени изобретена, и заставить ее вращать водяные колеса, он не смог!

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 7 607
  • Репутация: +51/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #12 : Января 14, 2019, 10:56 »
                                                                                                             
            На барже (будем так называть это безмоторное судно) были установлены водяные колеса , такие, как на первых колесных пароходах . Баржа становилась на якорь, который отвозили на лодке далеко против течения и бросали там. Оставалась связь – веревка, один конец которой был прикреплен к якорю, а другой – к валу водяных колес.Течение воды вращало колеса, веревка наматывалась на вал и тащила баржу вперед против течения . Когда баржа достигала якоря, его приходилось снимать и снова отвозить вперед. Баржа в это время становилась на другой якорь. Вот с такими трудностями приходилось барже идти против течения. Но делать было нечего, альтернатива – бурлаки (вспомните знаменитую картину Репина «Бурлаки на Волге»).
а, вон оно как, ну да, оригинально :shocked:
теперь отвечая на ваш первый пост:
Точкой опоры для баржи Кулибина является якорь,закрепленный на дне реки выше по течению. Может ли вода самой реки явиться точкой опоры?
пока я не понимаю как вода может стать такой точкой, но складывается впечатление, что вы уже догадались :rolleyes:
         
Цитировать
Остаётся добавить, что мы сегодня, живущие в атмосфере либеральных смыслов, обучающиеся по либеральным схемам, постепенно теряем то, что было присуще простому русскому человеку сотни лет назад: здравый смысл. Мы продаём не только наши, но и наших потомков природные богатства. При этом, спеша набить карман зелёной бумагой, почти не задумываемся о ближайшем будущем. А оно, по расчётам учёных, безрадостное.
эх, так оно так и что к этому добавить не наю

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #13 : Января 15, 2019, 12:05 »
а, вон оно как, ну да, оригинально :shocked:
теперь отвечая на ваш первый пост:пока я не понимаю как вода может стать такой точкой, но складывается впечатление, что вы уже догадались :rolleyes:
         эх, так оно так и что к этому добавить не наю
Все дело в скорости перемещения.

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #14 : Января 15, 2019, 12:08 »
Догадаться поставить паровую машину , которая уже была к тому времени изобретена, и заставить ее вращать водяные колеса, он не смог!
Баржа Кулибина экономичнее.Только что, чуть выше мы с Литератором касались подобного утверждения. Если коротко, то что же первично-экономика или техника? Мнения по этому вопросу у нас разделились. Я (думаю что так же считал и Кулибин) полагаю что экономика превалирует над техникой. Проект Кулибина более экономичен, хотя технически может быть и более архаичен. В современном мире, когда заканчиваются внутренние ресурсы земли, мы всё более прибегаем к использованию таких альтернативных источников как: солнечная энергия,энергия ветра и течения рек.