Автор Тема: точка опоры  (Прочитано 2364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
Re: точка опоры
« Ответ #30 : Января 19, 2019, 14:08 »
В экономичности экономики и есть эффект.
Сейчас упор делается на эффективность экономики, а не на её  экономичность. Таково веяние времени

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #31 : Января 19, 2019, 19:53 »

преимущество перед баржей Кулибина, отвоз, подьем и опускание якоря вспомогательным судном(если я правильно понял его концепцию)
Совершенно верно протекает ход Ваших мыслей.Жаль только что еще в середине 70х годов точно такая же мысль пришла одному профессору ( фамилию не помню ). Только в своей идеи, вместо предлагаемой Вами пружины, он использовал маховик. Я в свое время предложил,для упрощения задачи использовать гребные колеса попеременно. Тогда отпадает надобность в остановки баржи.Это один из вариантов решения задачи.А возможность нахождения таких решений может наглядно продемонстрировать ветроавтомобиль,ролик о котором можно найти в поисковике.

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #32 : Января 19, 2019, 20:02 »
Сейчас упор делается на эффективность экономики, а не на её  экономичность. Таково веяние времени
Это сейчас,а когда мы останемся без штанов, тогда упор будет делается на эффективность экономики. 

Онлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 764
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #33 : Января 20, 2019, 00:17 »
Совершенно верно протекает ход Ваших мыслей.Жаль только что еще в середине 70х годов точно такая же мысль пришла одному профессору ( фамилию не помню ). Только в своей идеи, вместо предлагаемой Вами пружины, он использовал маховик.
такая мысль тоже проскакивала :biggrin:
Цитировать
Я в свое время предложил,для упрощения задачи использовать гребные колеса попеременно. Тогда отпадает надобность в остановки баржи.
с попеременностью тоже мыслишки были, но точка опары из них....пока есть сомнения
Цитировать
Это один из вариантов решения задачи.
конечно, вариантов тут можно напридумывать хренову тучу, вот очередные тараканы: например, с каждого гребного колеса выходит продолжение вала до берега, где ставится опять колесо, или гусеница или другой механизм движителя. плюс в том что не надо не каких якорей, но минусов куча, это и длинна таких валов ограничена и кустарники по берегам и встречные и попутные корабли, а также балки мостов, которые по просту сломают сей механизм, при чем и сами еще как бы не поломались. вот еще мысля: якорь сделать не простой а с колесами, тобишь маленький трактор на дне реки, привод электрический, ну типа вода вращает гребные колеса баржи, которые соеденины с генератором, который выробатывает ток для моторов донного трактора-тягача. хотя опятьже, зачем электричество...когда можно сделать все на механники, прям под днищем какой-то механизм, тоже колесо по дну....через редукторы и валы. вобщем вариантов куча, но у каждого будет свой плюс и минус.
 
Цитировать
А возможность нахождения таких решений может наглядно продемонстрировать ветроавтомобиль,ролик о котором можно найти в поисковике.
это лучше ссылку скиньте

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #34 : Января 20, 2019, 10:45 »
в общем вариантов куча, но у каждого будет свой плюс и минус.
 это лучше ссылку скиньте
С вариантами действительно лес. однако необходимо помнить,что точка опоры должна быть либо на воду, либо на воздух, либо на гравитацию.                                                     
             "Ветроавтомобиль поехал в 3 раза быстрее ветра (видео)"

Онлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 764
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #35 : Января 20, 2019, 11:22 »
С вариантами действительно лес. однако необходимо помнить,что точка опоры должна быть либо на воду, либо на воздух, либо на гравитацию.   
да, и вот как сделать такую точку на воду пока я так и не догоняю, пока есть сомнения в предложенным вами варианте. на воздух только пока надежда на попутный ветер, а у гравитации, что типа гироскопа, но это надо отдельно вникать.                                                 
           
Цитировать
"Ветроавтомобиль поехал в 3 раза быстрее ветра (видео)"
ладно, пойду по названию ща поищу

Онлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 764
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #36 : Января 20, 2019, 11:26 »
...                                                   
             "Ветроавтомобиль поехал в 3 раза быстрее ветра (видео)"
а, ну что-то типо этого тут уже разбиралось. идея интересная, потенциал есть, но надо вникать глубже.
быстрее ветра

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
Re: точка опоры
« Ответ #37 : Января 20, 2019, 14:06 »
Это сейчас,а когда мы останемся без штанов, тогда упор будет делается на эффективность экономики.
Вы правы. Теперь упор всегда будет делаться на эффективность экономики. И это правильно

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 16 329
  • Репутация: +66/-31
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #38 : Января 20, 2019, 16:07 »
Баржа Кулибина экономичнее.Только что, чуть выше мы с Литератором касались подобного утверждения. Если коротко, то что же первично-экономика или техника? Мнения по этому вопросу у нас разделились. Я (думаю что так же считал и Кулибин) полагаю что экономика превалирует над техникой. Проект Кулибина более экономичен, хотя технически может быть и более архаичен. В современном мире, когда заканчиваются внутренние ресурсы земли, мы всё более прибегаем к использованию таких альтернативных источников как: солнечная энергия,энергия ветра и течения рек.
Использование альтернативных источников  энергии связано лишь с тем, что на современном уровне развития техники такое стало возможно! Осколки  солнечных элементов еще 40 лет назад продавались в магазине Пионер , что на улице Горького из них можно было собрать работающую солнечную батарею.
С ветряками еще в 16 веке сражался Дон Кихот, а водяные мельница были широко распространены еще 17 веке. в 19 веке для привода в движение ткацких и прядильных станков использовали в том числе водяные колеса, от которых вращение через систему трансмиссий передавалось на станки. а первые ГЭС появились еще в 19 веке, когда был изобретен электрический генератор.
Так что никакие ресурсы не заканчиваются, просто техника на новом уровне стала использовать старые ресурсы.
 У  ветряков и солнечных батарей есть существенный минус - непостоянство вырабатываемой энергии, требующее аккумуляторов. при подключении напрямую к сети, они дают энергию не тогда, когда надо, а когда могут, что ведет к тому что эта энергия  не используется  и портит качество сетевой энергии, полученной от ГЭС, ТЭС, АЭС

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 16 329
  • Репутация: +66/-31
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #39 : Января 20, 2019, 16:14 »
а, ну что-то типо этого тут уже разбиралось. идея интересная, потенциал есть, но надо вникать глубже.
быстрее ветра
Обычный фейк! Единственный экземпляр! ветер штука нестабильная, сейчас есть, а сейчас нет, особенно не накатаешься! от Москвы до Питера точно не доедешь

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
Re: точка опоры
« Ответ #40 : Января 20, 2019, 17:17 »
У  ветряков и солнечных батарей есть существенный минус - непостоянство вырабатываемой энергии, требующее аккумуляторов. при подключении напрямую к сети, они дают энергию не тогда, когда надо, а когда могут, что ведет к тому что эта энергия  не используется  и портит качество сетевой энергии, полученной от ГЭС, ТЭС, АЭС
Так это самые экологичные источники энергии! Вся Европа за них стоит горой. Меньше зависимость от вредной и токсичной России

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #41 : Января 20, 2019, 18:51 »
да, и вот как сделать такую точку на воду пока я так и не догоняю,
Попробуйте в своем воображении представить баржу окруженную льдинами и отталкивайтесь от них.                                           
           

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #42 : Января 20, 2019, 19:06 »
Так что никакие ресурсы не заканчиваются, просто техника на новом уровне стала использовать старые ресурсы.
Совершенно с Вами согласен. Как то мне попался ролик, в котором в одной из наших деревень на мотоцикл установили компактную (размером с бензобак) газогенераторную систему в современном исполнении и разъезжают на валежнике,который кстати наша дума разрешила собирать,не платя за бензин.

Оффлайн новатор

  • Бакалавр
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
Re: точка опоры
« Ответ #43 : Января 20, 2019, 19:11 »
Обычный фейк! Единственный экземпляр! ветер штука нестабильная, сейчас есть, а сейчас нет, особенно не накатаешься! от Москвы до Питера точно не доедешь
То что это не фейк проверено. Есть многочисленные этому подтверждения. Уже даже устраиваются соревнования таких ветроавтомобилей.

Онлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 16 329
  • Репутация: +66/-31
  • Пол: Мужской
Re: точка опоры
« Ответ #44 : Января 20, 2019, 23:18 »
То что это не фейк проверено. Есть многочисленные этому подтверждения. Уже даже устраиваются соревнования таких ветроавтомобилей.
А что-толку? Такой агрегат имеет очень ограниченную область применения.
по   М4  на нем не прокатиться  :biggrin: