Автор Тема: Россия отказывается от грязного электромобильного будущего  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 779
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
Россия отказывается от грязного электромобильного будущего



Фото progress.online
Электрокары в России больше не тренд. Чиновники удивительным образом прозрели и теперь то, что с самого начала всем было очевидно, тоже разглядели, отметив, что экономического смысла в электромобилях для нашей страны нет. Как сказал, вторя президенту страны, заместитель министра Минпромторга Александр Морозов, в России нужно развивать газомоторный транспорт, потому как он на 30% менее энергозатратен.

Лика Затворная
5
А ведь изначально было понятно, что в стране, где минусовая температура держится шесть, а то и более, месяцев в году, перспективы у автомобилей на батарейках совсем уж призрачные по сравнению, скажем, с более теплыми странами Евросоюза, Китае, США или той же Японии. Основную часть своей энергии в нашей стране батареи генерируют для того, чтобы прогреть салон и себя. И, кстати сказать, емкость АКБ электрокаров падает больше, чем в два раза уже при температурах минус шесть градусов по Цельсию. То есть все эти хваленые пробеги, которыми гордятся производители электрокаров, у нас превращаются из сотен километров в десятки.
То же и с нулевыми выбросами. Помимо того, что само по себе производство электромобилей (а точнее — их аккумуляторов) генерирует мощные выбросы в атмосферу очень вредных веществ, да еще в большом количестве, так еще и производство энергии для зарядки этих самых батарей ложится на теплоэлектростанции, которые сегодня являются основным источником энергии в мире. А они, как известно, сжигают уголь, мазут и торф, которые тоже не азонируют воздух нашей планеты. АЭС, в свете «чернобыльских» и «фукусимских» событий, себя дискредитировали. И о каких нулевых выбросах при производстве электромобилей можно говорить?
И это мы еще не взяли в расчет трудоемкий и дорогостоящий процесс утилизации высокотоксичных составляющих батарей: лития, опасных соединений никеля, меди, алюминия и кобальта. При должном разгильдяйстве и экономии не исключено, что содержимое таких «чистых» аккумуляторов польется в наши реки, озера и моря со всеми вытекающими последствиями.

Фото whichelectriccar.com.au
Кроме того, нельзя забывать, что если сравнивать любой электрокар с сопоставимым аналогом на ДВС, то он обходится при покупке в три(!) раза дороже. И продажи электромобилей идут относительно хорошо только в тех странах, где подобное приобретение субсидирует — и очень серьезно — государство. Так же, как оно субсидирует и производство совсем, как мы выяснили выше, не «зеленых» авто. При этом, как известно, часть субсидий автопроизводители используют для развития традиционных транспортных средств. Такая вот лукавая арифметика…

Но ничего не останавливает наших чиновников. Вместо того, чтобы прислушаться к мнению специалистов, они, по традиции и ради красивых рапортов начальству, не задумываясь предпочли бежать впереди планеты всей. С 2014 по 2017 год, на которые пришелся пик импорта электромобилей в Россию, были снижены таможенные пошлины на их ввоз — с 17% до 0%. И это-то при полном отсутствии инфраструктуры. А в 2018 году специалисты российского офиса американского консалтингового агентства McKinsey подлили масла в огонь, да и «помогли» нам разработать «Стратегию развития автопрома России до 2025 года». Куда, как отмечают специалисты, участвующие в доработке документа, под копирку включили стратегии развития автопрома США и Европы. И здесь уже со всех углов понеслось про электротранспорт. Слава Богу, процесс вовремя остановили понимающие суть дела люди, и «нулевые» ставки в 2018 году продлены не были, равно как и не предвидится в обозримом будущем снижения пошлин. А ориентир сместился в сторону газомоторных транспортных средств.
«Калашников» выпустил новый электромобиль

Сколько электрокаров ездит по российским дорогам


Впрочем, полностью отказаться от намерений перейти на электромобили Минпромторг не намерен. Остались субсидии на производство и приобретение пассажирского электротранспорта, а это неплохой заработок для тех, кто, намеренно занимается профанацией масс и популяризацией совершенно неэкологичного электротранспорта. Иначе как объяснить тот факт, что те 60 электробусов, что закупает Москва и Санкт-Петербург, отапливают свои салоны печкой, работающей на дизельном топливе? В чем выгода таких электробусов, скажем, перед теми же трамваями и троллейбусами?
Куда более энергоэффективней, безопаснее и экологичнее выглядит газомоторное топливо. Автомобили, работающие на газу, уже соответствуют высоким экологическим нормам «Евро-6». Стоимость газа, по сравнению с бензином, невысока. Газовый выхлоп — менее токсичен, чем у бензиновых и дизельных двигателей. Минэнерго и Газпром уже разработали проект «Развитие газомоторного топлива», предусматривающий, в том числе, субсидии для переоборудования автомобилей граждан под газовое оборудование. Так, например, при стоимости переоборудования 90 000 рублей, субсидия составит максимальные 27 000 рублей.
Стоит отметить так же, что в 2019 году общий фонд субсидий для производителей техники на газу составил 2,5 млрд. рублей, на свою часть из которых могут рассчитывать как граждане, так и юридические лица. А в 2020 году государство, в том числе, субсидирует и лизинг коммерческой техники на газомоторном топливе. В общем, наше будущее — «Голубое топливо». А что до всяких там европ, так они утилизируют свои батареи в Китае, и им не до чужих проблем. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-17-rossija-otkazyvaetsja-ot-grjaznogo-elektromobilnogo-buduschego/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
Россия отказывается от грязного электромобильного будущего
И правильно делает. Чтобы получать электричество, нужно сжигать углеводороды, уголь, нефть, газ. А это грязное занятие

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 779
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
И правильно делает. Чтобы получать электричество, нужно сжигать углеводороды, уголь, нефть, газ. А это грязное занятие
Это очень трудно понять экологам. В школе неверно их учили.

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
Это очень трудно понять экологам. В школе неверно их учили.
Вы сами себе противоречите

Онлайн djsvarnoiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 770
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Статья похоже на закузуху лабирующих типа газпрома
Проблемы с электрокарами действительно есть, но это не повод отмахиваться рукой, просто каму-то нужно газ продовать, вот и все

Онлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 779
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
Проблемы с электрокарами действительно есть, но это не повод отмахиваться рукой...
Вся проблема заключается не в электрокарах, а в инфраструктуре электро

Онлайн djsvarnoiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 770
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Вся проблема заключается не в электрокарах, а в инфраструктуре электро
да?
 а что зимой у Вас проблем не будет в карах, только в инфраструктуре?

Онлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 16 330
  • Репутация: +66/-31
  • Пол: Мужской
Статья похоже на закузуху лабирующих типа газпрома
Проблемы с электрокарами действительно есть, но это не повод отмахиваться рукой, просто каму-то нужно газ продовать, вот и все
Газ все равно будут продавать , электричество в РФ и остальных странах все равно получают в основном из газа, Угля, мазута.
Кстати, переделка машины под газ до сих пор до конца не узаконена и требует бюрократического геморроя.
Продать такую переделку сложнее и цена на нее ниже, че на непеределанную

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
да?
 а что зимой у Вас проблем не будет в карах, только в инфраструктуре?
Проблема в карах мелкая, решаемая, а инфраструктурная проблема системная, не решаемая

Онлайн djsvarnoiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 770
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Проблема в карах мелкая, решаемая, а инфраструктурная проблема системная, не решаемая
еслиб были все с таким подходом жили бы ща в пещерах :lipsrsealed:

Онлайн djsvarnoiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 770
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Газ все равно будут продавать , электричество в РФ и остальных странах все равно получают в основном из газа, Угля, мазута.
будут, будут, только так бесконечно продолжаться не может :secret:
Цитировать
Кстати, переделка машины под газ до сих пор до конца не узаконена и требует бюрократического геморроя.
я свою уже с газовым об. брал
Цитировать
Продать такую переделку сложнее и цена на нее ниже, че на непеределанную
купил без проблем, а вот с постоновкой на учет был геморой,где как всегда у нас все решается через мзду. противно, не деваться некуда :undecided:

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
если б были все с таким подходом жили бы ща в пещерах
Я с Вами не согласен, у меня другое мнение

Онлайн djsvarnoiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6 770
  • Репутация: +44/-12
  • Пол: Мужской
Я с Вами не согласен, у меня другое мнение
это нормально, но не продуктивно

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +29/-13
это нормально, но не продуктивно
Какого продукта Вы ждете от грязного авто-будущего?